Научные основы развития воспитания в системе образования, социализации современных подростков и детского движения.
Сборник научных статей. Том 2. – М.: ФГБНУ «ИИДСВ РАО», 2019
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
ЧАСТЬ I |
|
Андрианова Р.А. Межкультурное обучение в контексте профилактики ксенофобии в образовательной среде |
|
Бобылева И.А., Заводилкина О.В. Роль визуальных помощников в учебном сопровождаемом проживании детей с выраженными интеллектуальными нарушениями |
|
Борисова Т.С. Риски формирования семейных ценностей (?) молодого поколения |
|
Вагнер И.В., Гурьянова М.П. Инструментарий исследования социокультурного опыта школьников |
|
Гукаленко О.В., Пустовойтов В.Н. Информационное образовательное пространство как среда формирования метапредметных навыков школьников и студентов |
|
Дементьева И.Ф. Система ценностей семьи как воспитательного института (в современной России?) |
|
Зверев С.М. Опыт сравнительного и контекстного анализа лексического состава текстов образовательных стандартов общего образования |
|
Клемяшова Е.М. Опыт постижения современными детьми культурных ценностей |
|
Клепиков В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках физики в современной школе |
|
Орехова Е.Я., Орехов А.И. Роль семьи и школы в развитии здорового образа жизни подрастающего поколения: европейский опыт |
|
Петрякова О.Л. Изучение роли педагога в повышении воспитательного потенциала семьи и образовательного учреждения |
|
Рожков М.И. Анализ опыта социально-педагогического сопровождения деятельности детских общественных организаций, объединений |
|
Савотина Н.А., Акимова Е.А. Технологии подготовки будущих педагогов к межкультурной коммуникации |
|
Усольцева И.В. Исследование опыта использования Интернета современными сельскими и городскими подростками |
|
ЧАСТЬ II |
|
Андрианова Р.А. Межкультурные коммуникации как ресурс профилактики ксенофобии в образовательной среде: актуальное содержание |
|
Голованов В.П. Актуальные аспекты развития социальной одаренности ребенка в условиях региональных социально-педагогических систем |
|
Дружинин В.В. Теоретические основы деятельности российского скаутинга |
|
Зверев С.М. Введение представлений о текстовой реальности педагогического знания (на примере анализа текстов программно-нормативного содержания) |
|
Нездемковская Г.В. Развитие этнопедагогической компетентности педагогов поликультурного российского общества |
|
Савотина Н.А., Реймер М.В. Мониторинговые технологии в работе педагога: требования, риски, критерии |
|
Урунтаева Г.А. Познание ребенка воспитателем в условиях образовательной деятельности дошкольной организации |
|
Фришман И.И. Неформальное образование ребёнка в детских общественных объединениях |
|
Штылева Л.В. Социально-педагогические идеалы гендерной социализации учащейся молодежи в российской семье: конец XIX – начало XX вв |
Ключевые слова:





